Дыхание 69-того (ГАЗ-69)

Загрузка ...

 

Приобрели мы недавно с братом преинтереснейший агрегат - ГАЗ-69! 

Машина, можно сказать чудо советского автопрома - не просто культовый памятник былой эпохи, а вполне сносное средство передвижения! )

Вот каков он сам по себе:

Интерессный агрегат, не правдали? ) С учетом символической стоимости в 700 USD и при наличии всех документов, полагаю недорого.

Но не в этом суть. У сабжа имелись следующие неисправности:

1: текущий радиатор

2: неработающая помпа

3: люфт рулевого редуктора порядка 30-40 градусов.

 

Первые две проблемы были решены просто - покупка б/у радиатора и новая помпа. по стоимости вышло около 70-80 долларов. Рулевой редуктор(после некоторых размышлений) был поставлен новый от УАЗ-469. в данном случае пришлось пойти на обрезку рулевого вала, т.к. изза наличия карданчика руль слишком далеко выпирал в кабине(у родного газиковского вал такой же длины но отсутствует карданчик).

Как начинающие самоделкины, мы не учли того факта что...изза немного отличающегося новопоставленного радиатора перестал ставится на место родной ГАЗиковский воздушный фильтр. И вот каким образом мы вышли из положения: был куплен пластиковый уголок-соединитель для труб большого диаметра и посажен непосредственно на карбюраторчерез уплотнительную резинку от родного воздуховода. Затем, на этот уголок был надет короб с трубкой от воздушного фильтра Мазды-626. а сия конструкция в виде короба укрелена на "жабрах"! Получилось весьма недурственно, не говоря уж от том, что практично - фильтр на мазду найти гораздо проще чем на ГАЗ-69! )

Вот таким вот образом была решена проблема. Авось кому окажется сия инфа полезной! )